Закончилась
самая длинная учебная четверть и начались долгожданные школьные каникулы. В связи с этим
Славгородская Госавтоинспекция обращается к родителям, рекомендуя, напомнить
юным участникам дорожного движения о дисциплине в транспортной среде. В первую очередь, взрослым следует
задуматься над тем, как ребенок будет проводить досуг во время каникул,
провести с детьми беседы, разъяснив им правила безопасного поведения на улице и
дорогах. Уважаемые
взрослые, обязательно напомните своему чаду о правилах перехода проезжей части,
совместно разберите возможные опасные ситуации на дороге и последствиях ДТП. Напомните детям правила перехода
пешеходного перехода. Если нет тротуара, идти по левому краю дороги, навстречу
движению транспорта. Дорогу переходить на зеленый свет светофора. Не переходить
дорогу перед близко идущим транспортом. Не играть на проезжей части дороги. Не
выезжать на проезжую часть на велосипеде.Научите ребенка осторожности на
дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения. Кроме того, не
стоит забывать и осветовозвращающих элементах. Уважаемые
взрослые, ежедневно напоминайте детям ПДД и помните, что Вы являетесь главным
примером для ребенка.Чтобы
избежать несчастных случаев и дорожно–транспортных происшествий с участием
несовершеннолетних, не покупайте своим детям скутеры, мопеды, автотранспорт и
т.д. Купив ребенку скутер, мопед,
мотоцикл, квадроцикл, Вы не принимаете во внимание, что выезд на дорогу
запрещен лицам, не достигшим 16 – ти летнего возраста и не имеющих права на
управление транспортными средствами. Родителям и законным представителям
несовершеннолетних необходимо помнить, что за вред, причиненный
несовершеннолетним, не достигшим возраста 18 лет, отвечают его родители или
законные представители.Кроме того, родители или законные представители
несовершеннолетних могут быть привлечены к административной ответственности по
ч.1 ст.5.35 КоАП РФ за неисполнение ими обязанностей по содержанию и воспитанию
несовершеннолетних. |
Информируем, что в рамках приема заявлений на зачисления в первые классы общеобразовательных организаций будущего 2024/2025 учебного года в электронной форме на ЕПГУ с 18.03.2024 года (с 13:00 по московскому времени) доступен функционал формирования гражданами черновиков на предоставления услуги по зачислению в первый класс https://www.gosuslugi.ru/600426Zl/form . Данная услуга позволит незамедлительно отправить Ваше заявление (т.к. оно уже будет предварительно готова), когда начнет работать Приемная компания в первые классы. |
Прием
детей в 1 класс проходит в два этапа Первый этап - с 1 апреля 8:00 по 30 июня 17:00 2024 года На
этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной
территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники,
обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием
документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года. В течение 3
дней после завершения приема документов школа издаст приказ о зачислении. Второй
этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на
зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем,
кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут
детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять
заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не
примут. Информацию
о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе,
образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля. Очередность
подачи заявления на первом этапе значения не имеет - то есть те, кто подал
заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1
июня. На
втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому
дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей
на втором этапе не действуют - все места распределяются строго по очереди без
учета привилегий. Как
подать заявление на зачисление в 1 класс Направить
документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн.
В 2024 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на
выбор:
|
16.02.2024г. на базе МБОУ «СОШ №10», являющейся муниципальной опорной площадкой по организации работы с одаренными детьми и молодёжью, состоялась муниципальная научно-практическая конференция учащихся «Будущее Славгорода - 2024». В конференции приняли участие 141 учащийся 5-11 классов 9 общеобразовательных организаций и 3-х филиалов. Была организована работа секций по 14 направлениям. Экспертными комиссиями определено 32 победителя и 54 призёра. Исследования и проекты победителей и призеров по 20 научным направлениям будут направлены для рецензирования в инновационно-методический отдел КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум.22». Учащиеся лучших конкурсных работ примут участие в Открытой краевой научно-практической конференции для одаренных школьников и молодежи программы «Будущее Алтая - 2024», которая состоится в мае текущего года. |
В Барнауле подвели итоги XII региональной научно-практической конференции «Исследовательский потенциал XXI века» 9 декабря в Алтайском филиале Президентской академии прошла XII региональная научно-практическая конференция учащейся молодежи «Исследовательский потенциал XXI века». В работе конференции приняли участие 57 человек из школ и колледжей Алтайского края. На
пленарном заседании к юным исследователям с приветственным словом обратился
доцент кафедры географических и естественнонаучных дисциплин Виктор Исаев,
рассказав о фундаментальных открытиях ученых нашего региона. «Работа конференции велась по 7 секциям. Конкурсное жюри всех секций отмечает, что участники глубоко исследовали и интересно презентовали актуальные темы современности. Ребятам дали рекомендации по развитию их исследовательского потенциала», – отмечает Лариса Лысенко, заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Алтайского филиала Президентской академии, к. с.-х. н. По итогам конференции были определены победители и призеры. Секция 4.
Современное психологическое знание · 1 место – Ксения
Асташова, г. Славгород, школа №10, тема: «Взаимосвязь ценностных ориентаций
и психологического благополучия»; · 3 место – Софья
Бринюк, г. Славгород, школа №10, тема: «Конфликты в школьной среде». Секция 5.
Актуальные проблемы экологии и природопользования в Алтайском крае · 1 место – Егор
Тищенко, г. Славгород, школа №10, тема: «Поиски альтернативных вариантов
изготовления бумаги из опавших листьев и макулатуры»; · 2 место – Ксения
Савинкина, г. Славгород, школа №10, тема: «Исследование процентного
содержания рачков Артемий с ближайших озёр города Славгорода»; · 3 место – Виктория
Вольнова, г. Славгород, школа №10, тема: «Влияние условий содержания на
удой коров породы: Красно-степная Кулундинская в ООО «Славгородское». Поздравляем победителей и
благодарим участников МБОУ «СОШ №10» и их наставников за участие в конференции ! |
Заседание
муниципального сообщества
молодых педагогов
общеобразовательных организаций прошло на базе МБОУ «СОШ №10». На заседании обсуждалась тема «Самообразование, как важный фактор повышения
квалификации педагогов» с использованием игровых педагогических технологий. Участники заседания выявляли проблемы, с
которыми им пришлось столкнуться в своей педагогической деятельности и находили
пути их решения. Ими была определена траектория
профессионального развития педагога, сформулированы темы самообразования и
разработаны этапы работы по теме самообразования. Руководитель сообщества молодых педагогов
Чекмарёва Г.В., заместитель директора по УВР школы №10, ознакомила
присутствующих с алгоритмом работы по теме самообразования. Молодыми
педагогами единогласно было принято решение разработать и представить на
следующем заседании первые результаты работы по теме самообразования. |
В целях повышения
профессиональной компетентности педагогов-психологов со стажем работы менее 3-х лет 18 января 2024
г отделением краевого учебно-методического объединения по
психологии проведена онлайн - школа по теме: «Организация планирования работы
педагога-психолога и ведение документации». Спикерами онлай-школы были Вдовина Елена
Григорьевна, заместитель директора КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС - помощи
и Спесивцева Вера Васильевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №15». В краевом мероприятии приняло участие 80 педагогов – психологов.
|
В работе
муниципального учебно-методического объединения педагогов-психологов и
социальных педагогов серьёзное внимание уделяется реализации мероприятиям Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение ПравительстваРФ от
17.11.2023 №3233-р) Цель работы объединения –
совершенствование профессиональных компетенций педагогов - психологов и
социальных педагогов по обеспечению психологической
помощи в системе общего и дошкольного образования, формированию психологически благоприятной
образовательной среды, оказанию своевременной психологической помощи
обучающимся для выхода из кризисной ситуации. На очередном заседании объединения рассматривался вопрос по теме: «Социально-педагогическая поддержка семьи в современных условиях». Опытом работы поделились: -
Балакина Н.Е., педагог-психолог школы № 13, «Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к ГИА в 2024 году»; - Сенаторова Ю.Н., педагог-психолог филиала
МБДОУ «Детский сад №43» - «детский сад №41, «Условия сохранения
психического и психологического здоровья дошкольников»; - Дурнова
В.Н, педагог-психолог филиала МБДОУ «Детский сад №43» - «детский сад №40, «.Воплощение
идеи толерантности дошкольников через использование средств анимации в
программе педагога-психолога ДОУ «Если добрый ты»; - Коноваленко А.В., социальный педагог школы
№15, Рудниченко Л.А., социальный педагог филиала МБОУ «СОШ №13» - «СОШ №9», «Эффективные
практики и технологии раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетних»; - Журабаева Н.С., педагог-психолог
Селекционной школы, «Организация психолого-педагогической помощи учающимся, испытывающим трудности в освоении
основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации». Спесивцева В.В., руководитель
объединения, ознакомила присутствующих с актуальными материалами и новыми
нормативными документами в совместной работе
педагогов – психологов, социальных педагогов и классных руководителей. В итоге работы была обсуждена повестка дня следующего
заседания. |