Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Карла Либкхнехта, 136
тел. 8 (385-68) 5-15-45, факс 8 (385-68) 5-17-86, slavmtk@mail.ru

Меню сайта

 Министерство просвещения Российской Федерации  Официальный сайт Алтайского края  Министерство образования и науки Алтайского края Сетевой край. Образование Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае  Госуслуги  Алтайский краевой информационно-аналитический центр  Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования  Родителям школьников Алтайского края об информационной безопасности  Телефон доверия для детей ,подростков и их родителей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

 Горячая линия  Электронная запись в детский сад  Зачисление в 1 класс  90-летие В.М. Шукшина  100-летие М.Т. Калашникова  Персонифицированное финансирование дополнительного образования

Порядок рассмотрения обращений

Описание порядка рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе организаций (юридических лиц), общественных объединений в Комитете администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию:

Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поступившие в Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию (далее - Комитет) письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в журнале регистрации обращений (писем, заявлений, жалоб и др.) граждан.
При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы подлежат регистрации в "Журнале регистрации приема граждан председателем Комитета по личным вопросам".
Регистрации подлежат все обращения, в которых указаны фамилия, имя, отчество и домашний адрес заявителя.
После регистрации обращения передаются председателю Комитета для дачи указаний по исполнению. Указания по исполнению обращений даются председателем Комитета в форме резолюции. Резолюция проставляется на лицевой стороне первого листа документа на свободном от текста месте, между адресом и текстом. В состав резолюции включаются следующие элементы: фамилия и инициалы исполнителя, содержание действий, срок исполнения, личная подпись и дата. Если резолюция предусматривает несколько исполнителей, то ответственным за исполнение считается указанный первый, ему же и передается оригинал обращения, остальным исполнителям направляются копии.
Запрещается направлять обращения для их рассмотрения тем должностным лицам, чьи действия обжалуются в обращении.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, в соответствии с законодательством. Ответ на письменные обращения дается только в письменной форме. При обращении на личном приеме ответ может быть дан в письменной или устной форме.  В случае устного ответа делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. Результат приема посетителей отмечается в личной карточке лично ведущий прием.
перед отправкой ответа заявителю или органу, направившему обращение для разрешения исполнитель обязан проверить наличие всех страниц обращения и ответа на него, правильность оформления и адресования, наличие подписей, приложений, ссылки на номер и дату направленного в адрес Комитета обращения, сделать соответствующие отметки об исполнении в контрольной карточке, зарегистрировать в журнале исходящей корреспонденции и только после этого отправить на почту.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Перечень актов, регулирующих работу Комитета администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию с обращениями граждан (физических лиц), в том числе организаций (юридических лиц), общественных объединений:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС (с изменениями на 02.03.2018) "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края"

Приказ от 15.09.2017 № 780 "О внесении изменений в приказ Комитета от 27.11.2013 № 415 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан, порядка рассмотрения и ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию"

Приказ от 27.11.2013 № 415 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан, порядка рассмотрения и ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию"

Сведения о должностных лицах, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц и обеспечение рассмотрения их обращений в Комитете администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию:
Тараненко Оксана Станиславовна, исполняющий обязанности председателя Комитета, телефон 8 (385-68) 5-15-00 доб. 256
Фетисенков Игорь Станиславович, заместитель председателя Комитета, телефон 8 (385-68) 5-15-00, доб. 262

По телефону 8(385-68) 5-17-86 у старшего инспектора, Классен Екатерины Анатольевны, Вы можете получить информацию справочного характера по вопросам работы Комитета администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию с обращениями.